Билеты на оперу кармен. Премьера «Кармен» в Большом театре (15.07.2015) Большой театр кармен 30 июня

П осле того, как Большой «триумфально» выстрелил Un ballo in maschera , людей, верящих хоть в какой-то светлое будущее этого театра, практически не осталось. И дело даже не в том, что постановка успешно пристроилась ко всем предыдущим премьерам, бессмысленным и беспощадным в своей никчемности, а в полном погружении руководства в современную политику театрального дела.

К оторая, также, как и общемировая политика, живет по принципу - хвост виляет собакой . И если за *собаку* брать оперную труппу главного театра страны, то роль *хвоста*, как и везде теперь, исполняют всякие мерчендайзеры / органайзеры и пр. деятели среднего менагерского звена, которые не только раскладывают свой товар, но и активно влезают в творческую политику, попавшего под их влияние творческого организма. Куда уж тут пробиться кому-то, когда приглашенный иностранный дирижер с легкостью избавляется от исполнителя и сам находит ему замену.
Создается впечатление, что это он пригласил Большой театр, а не Большой театр его. В результате этот *чертов хвост* умудрился собрать каст такого уровня, какого в БТ не было никогда и, похоже, все идет к тому, что именно так и собирается трудиться дальше оперный цех.

Н емножко отряхнувшись после мистического триллера и отдохнув где-то месяц, я решился отправиться на CARMEN , которую тоже шедевром не назовешь, потому как постановочка состряпана *во вкусе театра ТЮЗ*, невразумительно-приблизительно; и на премьере, как водится в ГАБТе, была подкреплена еще более невразумительным кастом.

Пошел «по делу» и с некоторым интересом к тенору из СШ Северной Америки - Brian Jagde. Наплели про него.., что он чуть ли не король дебютов во всех театрах мира последних лет, вплоть до Арены ди Верона этим летом [про которую всем хорошо известно как и кто туда попадает ].
Выяснилось - пошел не зря. ГАБТ , если и лежит на боку , то пока что на правом бедре , а не на левом -:)

Не знаю, кто его предложил, но на сей раз попали в оч приличного исполнителя [уж чего-чего, а *приглашенных* теноров в БТ наслушался и уровень их мне хорошо знаком] .
Из-за отсутствия в ансамбле собственных голосов, опера БТ перебивается подножным кормом
и корм этот чаще всего далеко не с альпийских лугов.
Все это стало хорошей традицией и особенностью творческого потенциала

и вдруг тенор в начале карьеры и с голосом! В котором конечно можно покопаться и даже найти каких-то блох, но говорить о них не стоит, п ч все входящие имеют место быть: объем, полётность, выносливость, звучные атаки на forte в верхнем регистре.
Ария конечно традиционно с уходом на piano, но это дань современной моде, никто не хочет петь как дель Монако, все хотят петь как Кауфманн.
Если учитывать, что весь спектакль Jagde пел и играл за двоих, т к Оксана Волкова из Минска никакой ценности в образе Кармен ни вокально / ни драматически не представляла, то тенору Зачет; и если, строя свою вертикальную карьеру его не укатают агенты и он еще раз забредет на московские просторы, мы будем только рады. Welcome:-)

Эльчин Азизов | Escamillo - Оксана Волкова | Carmen - Brian Jagde | Don José - Динара Алиева | Micaëla

М енагерские усилия рук-ва БТ и поиски опять теноров и опять Mezzo-soprano увенчались одноразовым исполнением Carmen в 12 дня дня сильно удивившим в приятном смысле. Выяснилось, что могут люди петь и даже ансамбль можно собрать и главное - оркестр хорошо играет и ведет себя дисциплинированно [дирижер А.Гришанин]
° Это что бы с утра пораньше , да никто не брехал , а даже наоборот , вплоть до валторн ...
Слышал ли кто нибудь такое ..?

Х ор конечно свою марку держит и каждая женщина в нем Монтсеррат Кабалье , которая чисто случайно не поет соло.:-) Это оч неприлично, но впечатления от представления им сорвать не удалось, п ч на главную роль была приглашена Юлия Маточкина из Мариинского театра - она настолько уверенно вошла в спектакль и каким то образом сумела расцветить его унылый коричневый цвет и заинтересовать происходящим на сцене. Прежде всего конечно голосом. Это опера, господа, и если есть голос, то все остальное почему то обязательно приложится.
У Маточкиной меццо достаточно высокое, но ее насыщенный и плотный звук, с легкостью перекрывал оркестр и сложную акустику зала [в отличие от Волковой] . Голос красивого тембра и приятный на слух.

Особо понравилось дерзкое отношение к партии; тут не надо говорить, что это молодая певица, окрепнет, все будет - у нее уже все есть!

К тому же, несмотря на не балетную фигуру, певица оч органично смотрелсь в танцах, смысл которых до нее не мог донести никто.
♮ Единственное, - мое сугубо личное имхо - низов, так, как мы любим и как это было принято еще совсем недавно, не прозвучало ни одного . Но ругать оказывается сейчас за это нельзя, такое впечатление, что меццо их специально даже прячут и стараются не выпендриваться, теперь это считается агрессивной манерой пения.

Дмитрий Попов , которого в Мск хорошо знают, активно поддержал этот блок Кармен качественным теноровым исполнением. В отличие от Джегда, у Попова голос лирический, звуковедение-Legato , и временами ему приходилось немного *заглублять * звук, п ч материал сам по себе для более сильного тенора. Но некоторые неудобные места он обошел практически без потерь. И его музыкальная трактовка оказалась вполне убедительно даже в драматическим сценах. Конечно наилучшим образом он себя проявил в дуэте с Микаэлой и сумел снивелировать неудачное исполнение Екатерины Петровой .

Дмитрий Попов | Don José Александр Виноградов | Escamillo

Похоже наш Большой, как Россия, - в него можно только верить и даже когда уже ни на что не надеешься, можно прийти и получить малую толику удовольствия даже от оперы Кармен в постановке Бородина.:-)

фото кликабельны

Одна из самых известных историй любви и безумной страсти, ревности и отчаяния - опера Кармен . Впервые в Большом театре легендарный сюжет, основанный на новелле Проспера Мериме и положенный на музыку композитором Жоржем Бизе, был поставлен в 1898 году. И, как оказалось, впервые и навсегда. С тех пор «Кармен» - одна из самых любимых опер столичного зрителя.
Сюжет спектакля разворачивается вокруг дона Хозе, которому судьба уготовила познать упоение и разочарование от любви. Волею случая ему выпадает долг стеречь убийцу - роскошную цыганку Кармен, которая виновна в поножовщине. Однако бравый вояка, забыв о том, что обручен, поддается чарам красавицы и помогает ей бежать.

Проходит время, и судьба вновь сводит их вместе. Узнав о том, что Хозе пришлось быть разжалованным в солдаты и даже отбыть срок за содействие в побеге жгучей цыганки, Кармен вспыхивает чувствами к юноше. Хозе вновь теряет голову, и на этот раз, поддавшись чарам Кармен, становится членом контрабандной банды, в которой состоит и предмет его страсти. Однако любовь ветреной барышни была недолгой, и уже скоро в отношениях молодых людей начинаются разногласия. Страсть и холод в ответ, толкают Хозе на преступление: он убивает непокорную Кармен.
Опера «Кармен» - это спектакль в четырех действиях. Продолжительность действа - 3 часа и 10 минут. В ходе спектакля предусмотрен один антракт.

Как купить билеты

Познакомиться ближе с классикой мирового оперного искусства вы можете, купив билеты на Кармен в Большой театр в нашем агентстве. Всегда в наличии и только лучшие предложения на весь репертуар Большого театра. Посетите оперу и вы непременно получите только положительные эмоции и настоящее эстетическое удовольствие.

Истории Кармен уже порядка 150 лет. Но и по сей день, ее постановка в разных театрах мира считается настоящим везением. История любви раскрывает жизнь Кармен и мужчин, влюбленных в нее. Красавица цыганка Кармен обольщает всех представителей сильного пола. Но ей никто не интересен, кроме Хозе. Организовав драку, она попадает в тюрьму, но там цыганка обещает Хозе в обмен на свободу подарить ему свою любовь. Хозе не может сопротивляться ее обаянию, и по прошествии некоторых событий он нарушает присягу, бежав вместе с Кармен. Их история любви развивается очень стремительно. Но итог весьма печален. Хозе убивает Кармен, узнав, что она ему изменяет с тореадором Эскамильо.

Данная постановка подарит массу эмоций каждому зрителю, ни на секунду не позволяя ему отвлечься от всего того действа, что происходит на сцене.Спектакль «Кармен» объединяет в себе красивую музыку, интригующий сюжет, драматизм и быстро развивающиеся на сцене события.

При желании посмотреть «Кармен», необходимо лишь купить билеты, т к сегодня опера Кармен является одной из самых любимых в Большом театре, хотя совсем недавно она считалась провокационной и безнравственной, ее воспринимали совершенно по-иному.

Жорж Бизе

Опера «Кармен» в Большом театре в четырех действиях

На протяжении своей сценической жизни (чуть меньше полутора веков: в этом году исполнилось 140 лет со дня премьеры) «Кармен» успела побывать натуралистической драмой, красочным полотном на этнографические темы, пышной «большой оперой» и почти мистериальной трагедией страстей. А сама героиня становилась то символом борьбы за свободу, то воплощением вечной женственности, с легкостью преображаясь из дикарки в аристократку, из роковой женщины в хулиганку. Для оперной певицы эта яркая партия все равно, что роль Гамлета для актера драмы: любая мечтает спеть Кармен. Недаром практически сразу, не в силах смириться с тем, что такой подарок достался голосам меццо-сопрано, сопрано тоже стали заявлять свои права на эту партию.

Заказ на новую оперу Жорж Бизе получил от директоров театра Комическая опера (Opera Comique) Камиля дю Локля и Адольфа де Левена в 1872 г., практически сразу после того, как в этом самом театре провалилась его «Джамиле». Бизе отверг несколько сюжетов, предложенных дирекцией, и вместе с либреттистами Анри Мельяком и Людовиком Галеви выбрал новеллу Мериме. Чем, кстати, привел в ужас де Левена: «Смерть на сцене Opera Comique - это немыслимо!».

Возникла даже идея превратить финал в хеппи-энд - выдать Кармен замуж за Эскамильо. Но Бизе был активно против. Позже Галеви вспоминал: «Я настаивал и объяснял, что это будет совсем другого рода Кармен, и что мы ввели в пьесу персонажей, вполне соответствующих традициям комической оперы, молодую девушку вполне целомудренную <...> правда, имеются цыгане, но это комические цыгане, и смерть, неизбежная для развязки, произойдет в конце очень живого и блестящего акта с кортежами, с балетом и весело наигрывающими трубами».

Авторов ждала еще одна трудность - певицы отказывались от роли Кармен: кто-то не хотел умирать на сцене, а кто-то считал образ героини непристойным. Наконец, партию предложили Селестине Галли-Марье, которая и суждено было стать самой первой Кармен.

Летом 1874 г. опера была завершена. Начались репетиции - оркестранты жаловались на сложность партитуры, мужской хор отказывался драться, женский - курить сигары, а дю Локль постоянно требовал переделок.

Премьера состоялась 3 марта 1875 г. По словам Галеви, «После закрытия занавеса в зале оставалось только двое-трое верных друзей Бизе».

А критики, кажется, вступили в соревнование на лучший негативный отзыв:

«Мадам Галли-Марье перебрала с изображением омерзительного поведения этого чудовища, от ее жестов несет пороком, ее сипловатый голос временами столь пошл и безобразен, что пропадает желание видеть артистку и слышать певицу. Если это называется драматической правдой, мы сочувствуем исполнительнице, попавшей в эту ловушку».

«Эта опера должна была бы называться „Любовь с кастаньетами“, настолько навязчив и невыносим их звук, то и дело возникающий в самый неподходящий момент. С тех пор, как я услышал музыку „Кармен“, мои уши, нос и челюсти превратились в кастаньеты и производят это столь дорогое испанскому сердцу клацанье».

«Скромные матери, почтенные отцы семейства! С верой в традицию вы привели ваших дочерей и жен, чтобы доставить им приличное, достойное вечернее развлечение. Что испытали вы при виде этой проститутки, которая из объятия погонщика мулов переходит к драгуну, от драгуна к тореадору, пока кинжал покинутого любовника не прекращает её позорной жизни».

Тем не менее, в течение года опера выдержала сорок восемь представлений. И композитор не дожил совсем немного до начала ее феерического успеха на мировых оперных подмостках. Первой «покорилась» Вена, где премьера прошла в октябре того же года. Затем последовали Брюссель, Будапешт, Лондон, Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Стокгольм - и везде «Кармен» встречали овациями.

Большой театр немного помешкал: первая постановка была осуществлена только в 1898 г., зато потом надолго с ней уже не расставался. Всего «Кармен» ставилась в Большом восемь раз, в том числе в 1943 г. в Куйбышеве (ныне Самара), где театр был в эвакуации, и в 1945 г. в Москве - всего через месяц после Победы. Настоящим долгожителем стал спектакль Ростислава Захарова, продержавшийся в репертуаре двадцать шесть лет (1953-79 гг.) - за это время он прошел 430 раз.

Заглавную партию в Большом в разные годы пели уникальные, великие артистки - Вера Петрова-Званцева, Конкордия Антарова, Надежда Обухова, Бронислава Златогорова, Мария Максакова, Вера Давыдова, Вероника Борисенко, Ирина Архипова, Елена Образцова, Тамара Синявская...

Над девятой постановкой «Кармен» работали известный театральный режиссер, главный режиссер Российского академического молодежного театра, что расположился рядом с Большим на Театральной площади, Алексей Бородин и его постоянный соавтор сценограф Станислав Бенедиктов. Костюмы рождены фантазией Валентины Комоловой. Световую партитуру создал Дамир Исмагилов. А танцы поставили испанские танцовщики и хореографы, прославленные исполнители фламенко Росарио и Рикардо Кастро.

Дирижером-постановщиком опера «Кармен» в Большом театре выступил музыкальный руководитель и главный дирижер Большого театр Туган Сохиев.

Цена:
2500-18000руб

Опера Кармен в Большом театре.

Жорж Бизе.

Спектакль идет с одним антрактом.
Продолжительность — 3 часа 10 минут

Стоимость билетов:

Балкон 2000-9000 руб.
Бельэтаж: 3500-15000 руб.
Амфитеатр: 12000-15000 руб.
Партер: 12000-22000 руб.

В стоимость билета входит его резервирование и доставка.
Точную стоимость билетов и их наличие уточняйте по телефонам с сайта и по ссылке купить билеты.

В 1874 году Жорж Бизе, вдохновившись новеллой французского писателя Проспера Мериме «Кармен», приступил к созданию одноименной оперы. Либретто для оперы «Кармен» разрабатывали известные литераторы Л.Галеви и А.Мельяк. В их переработке сюжет новеллы претерпел значительные изменения. Либреттисты добавили драматизма, насыщенных эмоциональных контрастов, создали ярких и характерных персонажей, во многом отличающихся от их литературных предшественников. К примеру, Проспер Мериме изобразил Хозе как разбойника - сурового, мрачного, гордого. А в опере Хозе предстает как простой крестьянский юноша, честный, но слабовольный и вспыльчивый. Эскамильо - мужественный тореодор - в новелле был лишь набросан штрихами, а в опере получил достаточно богатое раскрытие характера. Также создатели сценария к опере «Кармен» уделили много внимания такому второстепенному персонажу новеллы, как Микаэла, невеста Хозе. В опере она показана ласковой и кроткой девушкой. Характер Микаэлы словно противопоставляется характеру Кармен, строптивому и необузданному. Образ самой Кармен тоже без корректировки не оставили.

В опере цыганка воплощает смелость и свободолюбие, обаяние и красоту, но без хитрости, без воровской деловитости. Напротив, Бизе добавляет главной героине таких черт, как благородство, независимость, прямота чувств. И в довершение создатели оперы «Кармен» ввели в сюжет темпераментные и пестрые народные сцены с участием таких колоритных персонажей, как цыгане и контрабандисты. Сцена боя быков была призвана продемонстрировать самобытность личностей Кармен и Хозе, Микаэлы и Эскамильо, подчеркнуть трагичность их судьбы.

Премьера оперы состоялась весной 1875 года в Париже. Публика особого восторга не выказала, критика отнеслась прохладно, обвинив Жоржа Бизе в безнравственности. Нормам буржуазной морали той эпохи не соответствовало пылкое и свободное проявление чувств персонажей оперы. Первым, кто по достоинству оценил великое музыкальное произведение, стал композитор П.И.Чайковский. Композитор напророчил опере грандиозный успех, и его предсказание сбылось. С триумфом демонстрировался спектакль в Петербурге, Вене и других городах, а в 1883 году ее возобновили и в Париже. Спектакль претерпел некоторые изменения - Э. Гиро добавил в финал оперы балетные сцены и разговорные диалоги заменил речитативом.

Шедевром мирового оперного искусства вы можете насладиться, приобретая билеты в Большой театр на оперу «Кармен». Вас увлечет за собой грандиозная музыка, исполненная света и жизни, утверждающая свободу человека. Вы погрузитесь в драматические столкновения сильных характеров, насладитесь темпераментной и сочной обрисовкой героев, полюбуетесь на мастерски воссозданный на сцене Большого театра испанский колорит.

Либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви по одноименной новелле Проспера Мериме.

Дирижер-постановщик — Юрий Темирканов
Режиссер-постановщик — Дэвид Паунтни
Художник-постановщик — Роберт Иннес-Хопкинс
Художник по костюмам — Мари-Жанн Лекка
Хормейстер-постановщик — Валерий Борисов
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Хореограф-постановщик — Беата Фоллак
Ассистент режиссера-постановщика — Юлия Певзнер
Педагог по французскому языку — Николай Масленко